Лицензия № Л035-01249-35/00231605  Дата предоставления лицензии: 20.11.2015
Аккредитация Серия 35А01 № 0000623 рег. № 3922 от 24.02.2016
 

43.02.04 Прикладная эстетика

Специальность: Прикладная эстетика

Квалификация: Технолог-эстетист

Можно украшать холсты, витрины, камни и мебель, а можно — людей. Сегодня обучение в данном направлении считается весьма популярным. Это объясняется потребностью каждого человека выглядеть лучше, чем он есть на деле, чтобы иметь преимущества в личной, общественной и трудовой жизни. Будущие эстетисты изучают анатомию, физиологию, гистологию кожи человека, ее строение, функции и придатки, особенности старения. Они знакомятся с основами дерматологии, эстетическими недостатками кожи и методами их коррекции. Учатся работать с косметическими средствами, делать массаж лица и косметические процедуры по уходу за лицом и телом, осваивают аппаратную косметологию. В курсе эстетических процедур — обучение депиляции, окраске бровей и ресниц, пирсингу, различным техникам маникюра и педикюра. Все эти процедуры отрабатываются на клиентах-моделях.

Доминирующие виды деятельности:

·         Проведение эстетико-технологических процессов услуг маникюра и педикюра.

·         Проведение эстетико-технологических процессов косметических услуг.

·         Проведение эстетико-технологических процессов массажа и профилактической коррекции тела.

·         Выполнение работ по профессиям «Маникюрша»; «Педикюрша»; «Косметик»; «Массажист»

Должностные обязанности технолога-эстетиста:

  • Макияж.
  • Грим.
  • Окраска, наращивание и завивка ресниц.
  • Коррекция формы и окрашивание бровей.
  • Разные виды ухода за кожей рук и ногтями.
  • Гигиенический маникюр с покрытием косметическими или лечебными средствами.
  • Наращивание ногтей.
  • Татуаж.
  • Боди-арт.
  • Пирсинг.
  • Депиляция.
  • Уход за кожей тела.
  • Гигиеническая обработка кожи стоп.
  • Педикюр, с покрытием ногтей лечебным или косметическим средством.
  • Удаление мозолей и огрубелостей.
  • SPA-процедуры.
  • Косметические ванночки и маски.
  • Массаж.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

·           Развитое воображение.

·           Склонность к творчеству.

·           Точная координация.

·           Художественный вкус.

·           Аккуратность.

·           Доброжелательность.

·           Коммуникабельность.

·           Чистоплотность.

Медицинские противопоказания:

Технолог-эстетист постоянно контактирует с людьми, поэтому подвергается высокому риску заражения контактными дерматитами и вирусными инфекциями. Поэтому медицинскими противопоказаниями для профессии являются:

  • психоневрологические отклонения;
  • склонность к аллергическим реакциям;
  • кожные болезни (особенно, если есть высыпания в области кистей);
  • хронические заболевания верхних дыхательных путей (ларингиты, трахеиты, тонзиллиты или бронхиты).

Области применения профессиональных знаний:

Выпускники специальности работают косметологами, визажистами, специалистами по маникюру и педикюру в салонах красоты, оздоровительных учреждениях, санаториях, фитнес-клубах. Мастер маникюра делает классический‚ аппаратный, европейский‚ SPA-маникюр/педикюр и, конечно, наращивание ногтей. Косметолог-эстетист проводит чистку лица и обертывания, разные виды массажа, наносит маски, делает депиляцию, окраску и коррекцию бровей и ресниц. Он знает секреты поддержания здоровой, сияющей кожи и все эти знания применяет в своей работе.

01
01
02
02
03
03
04
04
05
05
06
06
07
07
08
08
09
09
10
10
11
11
12
12

Перспективы:

Косметолог и мастер маникюра — самые востребованные профессии в сфере обслуживания. На рынке труда ценятся мастера-универсалы, которые владеют всеми современными техниками маникюра/педикюра, моделирования и дизайна ногтей, косметологи, работающие на современных аппаратах и натуральной косметике. Выпускники колледжа зарабатывают около 20 тысяч рублей. Специалисты с опытом работы от 3 лет, сформировав базу клиентов, могут работать частным образом, зарабатывая от 40 тысяч рублей и выше.

  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?