![](/images/2023/11/30/1.jpg)
![](/images/2023/11/30/2.jpg)
![](/images/2023/11/30/3.jpg)
![](/images/2023/11/30/4.jpg)
![](/images/2023/11/30/5.jpg)
![](/images/2023/11/30/6.jpg)
![](/images/2023/11/30/7.jpg)
![](/images/2023/11/30/8.jpg)
![](/images/2023/11/30/9.jpg)
![](/images/2023/11/30/10.jpg)
![](/images/2023/11/30/11.jpg)
![](/images/2023/11/30/12.jpg)
![](/images/2023/11/30/13.jpg)
Почему будущие графические дизайнеры, даже являясь еще студентами, должны как можно раньше начинать работать с клиентской базой, как убрать «занавесочки» от лица и взглянуть в сторону заказчика, почему гибкие навыки - это не пустой звук, а необходимость для бизнеса - об этом и других прикладных профессиональных секретах студенты первого курса (профессия Графический дизайнер) узнали в ходе честной и прямой беседы с Жанной Левашовой, руководителем успешного РА «Апрель» и дизайнером агентства Лизой Гуляевой.
Студенты получили уникальную возможность погрузиться в профессиональный мир специалистов - ведь, выполнив задание от агентства, они смогут в будущем обрести самое ценное для карьеры - опыт и полезные знакомства!